Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими фруктами во время романтического ужина вы ...

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (242103), закрыт 13 лет назад
сделаете намек (женщине/мужчине)
на продолжение отношений? На интим?
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
киви они волосатые! прости ч не хотела... тсссс ржууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
Приветик!! ! Не я буду ждать действий от него))))))))))
Leonis Гуру (3963) 13 лет назад
Красным яблочком. Только не спрашивайте почему - сам не знаю...)))))