
Почему на не ровной почве местами волосы выпадают ?

******** ******** Просветленный (25894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sotnik Просветленный (23423) 13 лет назад
Приезжает жена с курорта. Раздевается - всё тело в синяках. Муж с вопросами, конечно, Жена: " не знаю, надо к доктору пойти". Сходила, возвращается, говорит мужу: "Доктор сказал, что это на нервной почве". Муж беспокоится - делать-то что, пошёл к доктору уточнять. Доктор ему и говорит: "Мало того, что она у тебя б..., так она ещё и глухая - я сказал на неровной почве, а не на нервной".
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58589) 13 лет назад
Удобрения нужны органические. Короче, навозом помажь.
******** ********Просветленный (25894) 13 лет назад
ню-ню, и витамины....
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
так там 3 раза не вынимая.. . ;) облысеешь так местами...
******** ********Просветленный (25894) 13 лет назад
а ты мне начинаешь нравиться....:)))
Кошачий друг Просветленный (20943) последние 27 лет я нравлюсь даже себе ;)
т. Ч Мудрец (12262) 13 лет назад
Зачем такому рельефу волосы .
SatiR Искусственный Интеллект (170746) 13 лет назад
эпилироваться просто надо чаще :)))))) и всеми местами :))))))))
Zvukorez Оракул (53143) 13 лет назад
Не надо было перхотью удобрять!