
Девушки ,вы бы могли сделать парню не знакомому Благотворительный..отсос,если бы он уходил в Арми.девственником.?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НастЯ Мудрец (11133) 13 лет назад
совсем не знакомому нет, малознакомому да. . И почему это только минет?
PhoenixПрофи (682) 13 лет назад
А мне,давай знакомиться, и можно поиметь тя!!!
Остальные ответы
FeaCoFea Мудрец (12076) 13 лет назад
обойдется!
TAMMURIATA NERAУченик (108) 13 лет назад
да ладно , договоримся ...
Лиза Симпсон Гуру (3806) 13 лет назад
От отсоса он не прекратит быть девственником....
Пользователь удален Мудрец (10047) 13 лет назад
не, благотворительный отсос они делают только шефу перед его отъездом в отпуск ...
Надо-кто Мастер (1501) 13 лет назад
Да легко! При условии, , что парнишка мне понравится...
Нюрка Мастер (1557) 13 лет назад
ну и бред! нет конешн! гадость
TAMMURIATA NERAУченик (108) 13 лет назад
иди уроки учи , двоешница ...
Нюрка Мастер (1557) эт почему же?а?
ЧуМоВаЯ ДаМоЧкА Гуру (4241) 13 лет назад
незнакомому нет))))))))))))))))))))))))
Источник: привет)))
Tonechka Мудрец (13980) 13 лет назад
мож еще и аналом с ним заняться?
MONIKA Гуру (3565) 13 лет назад
а почему этот вопрос к девушкам!?)) ) пусть к другу обратится или к бабульке!!!)) )
....нам что молодым и красивым сосать больше не у кого ???)))
. Просветленный (41561) 13 лет назад
не знала, что так лишают девственности, конечно нет
Жемчужина Оракул (84532) 13 лет назад
приветики1

неа.. я бы точно не смогла.. .
меня ваще редко, кто может
на минет вдохновить!
Любаня Мастер (1744) 13 лет назад
нет, если он достоин лишиться девствености, то это произойдет а армия это фигня-один год теперь:)))
~Анатольевна~ Мастер (2406) 13 лет назад
Охрененть, ты себя что-ли имеешь ввиду. Надо было раньше баб пороть, а не приличным девушка предлагать, когда жареный петух в жопу клюнул