Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из чего построен этот дом?где он находиться?

tata-en Мыслитель (5415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144104) 13 лет назад
На этот вопрос кроме Бакинца не ответит никто.
Этот дом построен целиком из БУТЫЛОК.
И находится он в Азербайджане. В пригороде Баку. Сураханы по моему.
Остальные ответы
Виктория Профи (822) 13 лет назад
Дом построен из стекляных бутылок. а вот где находится не знаю (( а где??
Пользователь удален Просветленный (25002) 13 лет назад
в Азербайджане.. в городе ГЯНДЖА в быв. КИРОВАБАД))))