Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у всех ВАЗов торпеда как погремушка, неужели с этим ничего нельзя сделать?

Надежда Профи (655), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Гуру (3924) 13 лет назад
Почему можно. Протяни её.
Остальные ответы
Андрей Макронович Мудрец (12777) 13 лет назад
Можно поменять торпеду естественно не ВАЗовскую.
Sweta Vorgina Гуру (2558) 13 лет назад
Лучше ВАЗ не покупать.
кабинет удален Мастер (1843) 13 лет назад
Можно проклеить поролоном или резиновой хней для окон)))
иван вейерт Мудрец (10778) 13 лет назад
меняй машину
НадеждаПрофи (655) 13 лет назад
Не буду! Мне нравиться! Хоть и гремит!
MaSaHiRa Мудрец (13326) 13 лет назад
люди, а что такое торпеда? (((
Nickolay Знаток (340) 13 лет назад
торпедааа - перетянииии
Алик Оракул (57819) 13 лет назад
Дешевая, жесткая пластмасса - поэтому и гремит. Лечится просто - протяжкой и проклейкой всего чего можно