Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть у кого-нибудь красивый стих любимому, ток не очень грустный

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 14 лет назад
..
Дополнен 14 лет назад
Очень ценю ваши ответы, спасибки
Лучший ответ
dau_2004 Просветленный (28583) 14 лет назад
В городе много троллейбусных линий,
Много проспектов, бульваров и улиц,
И, вероятно, по этой причине
Так получилось, что мы разминулись.

Знаю – когда ты выходишь из дома,
Даже твой облик могу я представить.
Это ошибка, что мы не знакомы,
И эту ошибку нам нужно исправить.

Встретить однажды друг друга должны мы,
Просто дороги не сходятся наши,
Не проходи ты, пожалуйста, мимо,
Если сумеешь узнать меня раньше.

Остальные ответы
Екатерина Вельможная Знаток (278) 14 лет назад
лави;)
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
…Что люблю тебя не напрасно!

Эдуард Асадов
Источник: Э.Асадов
другая Гуру (2799) 14 лет назад
Ночь. Шафран. Уголок.
Мрак. Свеча. Уголёк.
Тихо. Запах. Клубника.
Кожа. Шёлк. Туника.
Поцелуй. Тепло. Язык.
Погружение. Влага. Миг.
Шея. Ушко. Ласки губ.
Обжиганье. Нежность рук.
Прикосновение. Висок.
Пожелание. Прихоть. Ток.
Живот. Колени. Ягодицы.
Лобзания дьявольской девицы.
Страсть. Слияние. Вспышка.
Пламя. Жар. Передышка.
Утро. Солнце. Ланит.
Света луч. Она спит.
Горячий кофе. Аромат.
Пробуждение. Кровать.
Взгляд. Покусывание. Мочка.
Экстаз. Любовь. Оргазм. И точка
Banditka Мастер (1566) 14 лет назад
Пусть наша жизнь окажется чудесней,
Любой из сказок лучше всякой песни!
Огонь в сердцах пусть будет вечным,
А мы стобой его поддержим.
Ты моя крепость,
Ты мой тыл,
С тобой хочу делить я мир,
С тобой хочу я быть всегда,
Ты мое счастье,
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!)))
Вячеслав Захаров Профи (946) 14 лет назад
Прости пожалуйста,что время отымаю
Тебе я знаю, совсем не до меня
И строки эти жудкие
Не увлекут волнуя и любя
Но ты нужна мне, понимаешь
Как нужен людям воздух и вода
А ты живешь и ничего не знаешь
А может не узнаешь никогда
Ты в жизнь мою вошла так просто
Как входят в дом хороший друг
Без всяких предисловий и вопросов
Как ветер в сердце ты ворвалась вдруг
Ты о любви мне никогда не скажешь
Да и зачем должна ты говорить
Но ты пойми ведь сердцу не прикажешь
И не заставишь о тебе забыть
Прости меня пожалуйста за это
Прости что огорчаю жизнь твою
Ведь я совсем не требую ответа
Я просто так тебя люблю!
Александра Профи (740) 14 лет назад
Поцелуй меня в губы,
Я скажу тебя кто ты.
Протяни мне руку,
Я сожму ее крепко.
Если скажешь остаться,
Я останусь на веке,
И буду с тобою...
Мой любимый Никита...

За поддержку подлеца Профи (609) 14 лет назад
как же трудно объясниться!
ведь мне всего 16 лет...
и надо было так влюбиться,
что без тебя не мил мне свет.

любовь - одним награда!
другим - жестокий бой!
в ней есть цветенье сада,
и штормовой прибой.

но чувства всколыхнулись
и я больна тобой,
причём не только разумом,
а телом и душой!

я умоляю, не смотри!!!
что мне всего 16 лет!
я очень чуткий человек
и чувства это мой секрет!

я безумна, я горда
я знаю - это мамины слова!
но понимаешь, жизнь трудна и надо всё держать в секрете!
я долго мучила себя,
обманывать себя так плохо!
ведь я люблю! Люблю ТЕБЯ!!!!
Безумно -как дурёха

ещё есть, пиши!