Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго можно биться головой

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 13 лет назад
об стенку, чтобы выбиться в люди?)
Лучший ответ
ktyz Мудрец (16775) 13 лет назад
всю жизнь и при этом получать удовольствие, например-дятел
Остальные ответы
Маришка Гуру (2917) 13 лет назад
А эт не поможит... Тут либо бабки либо знакомые...
Екатерина Денисюк Мудрец (12414) 13 лет назад
это от толщины стенки зависит.
Ну и от места нахождения людей.
В офисном туалете, к примеру, за пару сек можно выдолбить себя в мужскую половину.
Ирина Зуева Профи (977) 13 лет назад
Можно всю жизнь, но это ещё ничего не значит..
sandra z Гуру (2864) 13 лет назад
попробуйте ради разнобразия проста открыть двери и виити через них... сберегите голову и обойдётесь без сострасения мозга ))
Татьяна Профи (746) 13 лет назад
Головой не биться нужно, а работать. Можно еще руки приложить к тому, что голова придумает.
angel_toto Гуру (2864) 13 лет назад
это не метод, не правильный путь избрали, поэтому и результата не будет никогда!
Перемените путь к цели и все заметно изменится а вот в лучшую сторону иль наоборот зависитот Вашего выбора.
simpatic segrifice Мудрец (19520) 13 лет назад
да сколько угодно, если ды дураком родился ты и помрешь! надо голова на плечах!