Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, о походах на Камчатку.

Оксана Мастер (1542), закрыт 13 лет назад
Собираемся в поход в августе, а литературу найти не могу. В Москве искала в книжных магазинах, но нигде ни путеводителей, ни карт: ( Подскажите, где можно достать? Нужна карта, чтобы составить маршрут. Заранее большое спасибо.
Лучший ответ
иван сидоров Профи (860) 13 лет назад
Турфирма " Сакжой " в П-Камчатском, организует поездки в долину гейзеров и другие места. А так вышел в аэропорту и кругом поход к природе, или в Паратуньку, или вулканы, или в Малки и т. д.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24756) 13 лет назад
http://atlasov.milkovo.ru/

я вообще то человек независидивый, но на Камчатку... хоть счас.. в свое время нашу тургруппу завернули в аэропорту там землятресение какое то было... до сих пор жалко а больше и не собралась.. .

тут маршруты http://www.kamchatkaonline.ru/Kamchatka routes.html

я б, конечно, рванула на Паратунку....только вот что там счас?

КАРТА КАМЧАТКИ!