Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кого, где, и при каких обстоятельствах????

vannek Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 13 лет назад
Тебя, во дворе. .
На обстоятельства - наплевать)))))))))))))))
Остальные ответы
[Love]лю Тво[You] Улыбку Мастер (1430) 13 лет назад
Подругу, где получиться, ввозможных обстоятельствах!
Ekaterina Гуру (2902) 13 лет назад
смотря что вы имеете ввиду, конкретнее писать надо!!
Скрудж Просветленный (38372) 13 лет назад
что тебя интересует, поконкретнее, пожалуйста