Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Ярина"кто пробовал,как вам?

Наташа Гуру (2807), закрыт 13 лет назад
или может чето другое посоветуете,мне надо не на постоянно.Только не пишите к врачу на консультацию.Спасибо
Лучший ответ
Celena Мастер (1495) 13 лет назад
Принимаю уже довольно долго. Никаких побочных явлений и жалоб. Удобно, что все таблетки одинаковые, если перепутаешь - не страшно. Попробуй...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
у меня начали по утрам от нее отекать ноги, до этого пила диану 35, теперь вернулась снова к диане
Анюта Просветленный (44053) 13 лет назад
Я принимаю по назначению гинеколога уже 1.5 года, очень довольна.
Jake Night Гуру (3122) 13 лет назад
Хорошие таблетки. Но у мамы моей ноги начали от них отекать и она их бросила. А у меня нормально всё.
бузенышь Гуру (2837) 13 лет назад
я пью диана -35! но со следущего месяца перехожу на ярину! очень много знакомых которые е пьют! все довольны