Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли БОКСЕР побить КИКБОКСЁРА на улице?

Пользователь удален Ученик (53), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wan.Zip Мастер (1056) 13 лет назад
Может. Если первым ударом отправит его в нокаут
Остальные ответы
Dmitry Гуру (3264) 13 лет назад
у меня на глазах тихий троешник из 11 класса круто отметелил одного каратиста, у которого чёрный пояс, так что многое возможно!!!!
Бархатные Лапы Знаток (373) 13 лет назад
слушай, действительно лучше займись шахматами. кто победит - слон или кит? твой вопрос из той же серии.
Оля Мастер (2008) 13 лет назад
А почему бы и нет? Может там боксер в два раза больше кикбоксера!
Jet Spilner Ученик (203) 13 лет назад
Ммм. . если подумать то это выглядит следующим образом )
Если Кикер нанесёт 1 - м удар с ноги в голову то может в нокаут его положить.
Я много таких случаев видел)
Я конечно ничего против бокса не имею, просто всё может быть )))
Катерина) Мастер (1248) 13 лет назад
а почему бы не посмотреть как это все будет происходить?... =)))))
солдат Мыслитель (7388) 13 лет назад
да вы кретины, тоже тема!
Пользователь удален Ученик (214) 13 лет назад
кто первый нанесёт первый точный удар тот и победит....