
А ЧЕМ ваша лапша хороша??мне ж выбрать надо!!)))

Tanzmariechen Оракул (85546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64075) 13 лет назад
Натурпродукт.. . пока снимать буду - массаж ушей сделаю...
TanzmariechenОракул (85546) 13 лет назад
ушееееей??))
ну ладно, валяй))
подставляю уши..
Остальные ответы
Мышь Пияный Гений (66354) 13 лет назад
Быстрого приготовления, пока снял с ушей уже готова.
Тимур Гуру (4069) 13 лет назад
Не все лапши одинаковы полезны. Слушай ту которая лучше висит на ушах.
Элвис Пресли Просветленный (21152) 13 лет назад
В моей витаминков много, ЕБЦ там всякие. ( ОЙ...)
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
а у меня спагетти в соусе.... знаешь, как эротично висит на ушах)))... особенно, когда её ктото фуить и всасывает))) )
приветики, Маша!!!!
TanzmariechenОракул (85546) 13 лет назад
приветик, пропащий))
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) чё это я пропащий?...очень даже не пропащий...очень даже перспективный))
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
У мну, нет лапши, есть, и люблю макароны !
Если ж, Вы решили выбрать именно лапшу, то подумайте, как следует, ведь это ,--окончательно и безповоротно !
Выберите гибкую , --быстрее будет, верёвки из НЕГО вить.