Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как необходимость ВОСПИТАНИЯ молодёжи согласуется с либеральными ценностями?

Павел Мудрец (14054), закрыт 13 лет назад
Ведь воспитание предполагает некоторое насилие над личностью?
Лучший ответ
Ива Гуру (2808) 13 лет назад
Так и согласуется, КНУТОМ и ПРЯНИКОМ одновременно !
Остальные ответы
Любовь Никитина Оракул (69322) 13 лет назад
Плохо согласуется. Об этом ещё Пирогов в своей статье "Вопросы жизни" написал. Лучше не скажешь. Прочтите, всё поймёте.
ПавелМудрец (14054) 13 лет назад
Спасибо за совет.
Обязательно, как минимум, пролистаю :))
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147016) 13 лет назад
Это вы у господ Белых и Каспарова спросите, лично (если их охрана не прибьёт).
Пользователь удален Мастер (1742) 13 лет назад
Прекрасно. Им подкинули секс, Диму Билана, президента в джинсах и с компютером и молодёж счастлива
~Lissa~ Знаток (292) 13 лет назад
Никак не согласуется! С рождения нас загоняют в ложные рамки.... сначала это дет. сад, потом школа, потом работа. Мы всю жизнь находимся под контролем. Ужос!!!