
за что вы мальчики девчонок можете?

Miledy Мастер (1018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Омск Гуру (4643) 14 лет назад
ну пипец. вопрос недоношеный какой то))))))))))))))))
Остальные ответы
Karat7 Мыслитель (9512) 14 лет назад
Почти за все что хочешь ))
светик Мыслитель (7692) 14 лет назад
da esli bi nestojal u mal4ikow i oni nemogli bi
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
За что попросишь за то и смогу ))
serg Мыслитель (5503) 14 лет назад
за что можно потрогать или подержаться
Bill Clinton Мудрец (13566) 14 лет назад
za to, chto oni esti, kochki drannye ...
Православный Мастер (1067) 3 года назад
"за что вы мальчики девчонок можете?... За то, что девочки-и-и... не-е-е-е могут на-а-а-ас:)