Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите решить уравнение

1 Знаток (265), закрыт 13 лет назад
z^4+(z-4)^4
Дополнен 13 лет назад
z^4+(z-4)^4=32
Лучший ответ
Alx Mtv Мыслитель (6948) 13 лет назад
Подбором z=2.
Осталось ещё 3 корня.
1Знаток (265) 13 лет назад
а поподробней
Alx Mtv Мыслитель (6948) z^4+(z-4)^4=32=2^4+2^4 (z^4-2^4)+((z-4)^4-2^4)=0 работаем по правилу разности квадратов: x*x-y*y=(x+y)(x-y) (z^2+2^2)(z^2-2^2)+((z-4)^2+2^2)((z-4)^2-2^2)=0 (z^2+2^2)(z+2)(z-2)+((z-4)^2+2^2)((z-4)+2)((z-4)-2)=0 (z^2+2^2)(z+2)(z-2)+((z-4)^2+2^2)(z-2)(z-6)=0 (z-2)((z^2+2^2)(z+2)+((z-4)^2+2^2)(z-6))=0 Z-2 -> Z=2 - первый корень (z^2+2^2)(z+2)+((z-4)^2+2^2)(z-6)=0 (Z^2+4)(Z+2)+((Z^2-8Z+16)+4)(Z-6)=0 Извини, домой пора. Могу продолжить завтра.
Остальные ответы
Настюха Гуру (3076) 13 лет назад
Вообщето в уровнении две стороны... где после знака равно цифорки буковки?
1Знаток (265) 13 лет назад
равно 32
smart Профи (817) 13 лет назад
Если все это равно нулю, то решений нет. Поскольку суммируются выражения в четвертой степени.
1Знаток (265) 13 лет назад
равно 32