Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить автоматические рассылки?

qweqwe Мастер (1354), закрыт 13 лет назад
Подписался на рассылки, от которых теперь хочу отказаться? Как это сделать?
Лучший ответ
SAYMON Гений (85374) 13 лет назад
На странице редактирования подписки приведен список рассылок, на которые Вы подписаны. Чтобы отписаться от рассылки, поставьте "галочку" напротив рассылки и нажмите кнопку "Отписаться".
Если Вы еще не являетесь подписчиком Рассылки@Mail.ru, а только что зарегистрировались как подписчик, но не хотите получать рассылки, Вам следует не подтверждать регистрацию. Поэтому не отвечайте на письмо от List Mailer с темой "Confirm subscription".
Отписаться от рассылки можно в самом письме рассылки. В каждом выпуске рассылки внизу страницы есть абзац:
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо с зарегистрированного у адреса "Ваш е-мейл".
Вам следует просто кликнуть ссылку.

qweqweМастер (1354) 13 лет назад
А где страница редактирования подписки?
SAYMON Гений (85374) Для редактирования подписки Вам следует ввести в блоке "Подписчику" свой адрес e-mail и пароль. Если пароль забыт, то нажав кнопку "Пришлите мне пароль", Вы получите его по почте. На странице редактирования подписки пользователь может поменять параметры подписки: адрес e-mail (при этом также, как и при регистрации, по новому адресу посылается запрос на подтверждение подписки), пароль, тип писем и их кодировку (сразу можно протестировать выбранный формат и кодировку, нажав на кнопку "Тест": Вам вышлется тестовое письмо). На странице "Каталог рассылок" приведен список рассылок. Каталог рассылок организован в виде дерева категорий. Так как категорий очень много, по умолчанию показывается только верхний уровень. Вы можете "раскрыть" интересующую категорию, кликнув на неё. Если Вы хотите подписаться на какие-то рассылки, Вам следует поставить "галочки" напротив этих рассылок и нажать кнопку "Изменить подписку".Также есть возможность редактирования подписки через почтового робота. Есл
SAYMONГений (85374) 13 лет назад
http://content.mail.ru/
Остальные ответы
Станислав Гений (57592) 13 лет назад
Зайдите в свой почтовый ящик, затем там в настройках есть функция "Рассылки" там можно удалить ненужные.