Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Делая добро другим, делаешь добро себе?

nail mullakaev Мастер (1408), закрыт 13 лет назад
"Насреддин с другом шел по пыльной дороге, как вдруг им захотелось пить. Они зашли в чайхану, но там выяснилось, что денег у них хватит только на стакан молока. Друг Насреддина сказал:

"Пей свою половину первым, т. к. у меня есть немного сахара и я хочу добавить его к своему молоку".
"Брат, добавь сахар сейчас и мы оба попробуем сладкого молока", - сказал мулла.
"Нет, сахара не хватит, чтобы сделать сладким все молоко".
Насреддин отправился на кухню и вернулся обратно, держа в руках солонку: "Послушай, Друг, я выпью свою половину с солью и ее-то уж хватит на весь стакан".
Дополнен 13 лет назад
Каждый прав потому, что
"Одна птица ела ядовитые ягоды, не причинявшие ей никакого вреда. Однажды она собрала немного этих ягод и превратила свой завтрак в жертвоприношение, накормив свою подружку лошадь".
Лучший ответ
Karol 777 Мастер (2070) 13 лет назад
Так нечестно:))))))))))))))).... Я уже отвечала на этот вопрос:
если делаешь добро - не жди благодарности, т. к. делаешь ты его по собственному желанию, т. е. прежде всего для себя... .
Могу добавить:
что добро не рождает зло, зло рождает в себе человек.... я так думаю.... и, вообще... .
..И, чтоб после себя не корить,
Что ты сделал кому-то больно;
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире итак довольно!
(Молодец, хорошие вопросы !!!Жизненно, важно и с юмором... )
Остальные ответы
Елена Жук Мыслитель (7527) 13 лет назад
Не знаю как себе на пользу, но после сделанного тобою хорошего поступка очень хорошо, даже легко на душе
Татьяна Рядчикова Мыслитель (5331) 13 лет назад
Без сомнения. Даже не получив благодарности за доброе дело, вы всё равно будете ощущать моральное удовлетворение, а это уже положительная эмоция, значит добро.
Ольга Сидорова Профи (541) 13 лет назад
Делаешь, приятно становится, главное не перестараться!
Князь Шокшанский Ученик (202) 13 лет назад
Делая добро другим приготовься получить зло для себя, это закон равновесия.
Наталья Свистун Ученик (164) 13 лет назад
Не всегда, но от сделанного добра осознаешь свою способность что-то делать хорошее и часто это дает большой положительный заряд
С поДРУГОЙ Мудрец (12152) 13 лет назад
Лучше удержаться от делания добра.
Не надо никому ничего делать, пока тебя об этом не попросят, да и потом лучше крепко подумать.
Человеку трудно понять, что для другого является добром.
Юса Viva America Профи (705) 13 лет назад
Добро есть добро.
Всегда делай когда есть возможность.
Ведь тебе не хочецца гореть в гиене огненой?
Колобок Профи (617) 13 лет назад
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Сухарь Мастер (1676) 13 лет назад
Не делай добра,
Зла небудет.
Источник: Жизненный опыт.