Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите подарок плиииииз=)

MaZa Знаток (347), закрыт 13 лет назад
у моего лучшего друга через неделю 20 день рождения!!!
мы дружим с самого детства!!!но я ума не приложу что ему подарить!!!
подскажите пожалуйста=)
он курит, есть машина, может что то связанное с этим, я уже всё передумал!
Лучший ответ
cahek Мастер (2220) 13 лет назад
Кальян купи, норма вещь.
MaZaЗнаток (347) 13 лет назад
may be
Остальные ответы
**З@ Любовь... Просветленный (29346) 13 лет назад
Можно кальян, можно кое-что к машине, шины например! )
Мне друг шины хорошие подарил, я ему благодарен очень!
Можешь подарить емучто-то связанное с его хобби.. .