Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я Вас всех люблю))) чесно чесно)))) А Вы меня?))))

Наргиз Сулейманова Просветленный (39942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 13 лет назад
А говорила только меня любишь:))))
Наргиз СулеймановаПросветленный (39942) 13 лет назад
Но я это писала, когда тебя не было))))))))))))))
Остальные ответы
Елена Жук Мыслитель (7527) 13 лет назад
Всех не обогреешь, на это способно только солнце
ЮША Мастер (1271) 13 лет назад
Конечно... базаришь!!!!
С поДРУГОЙ Мудрец (12152) 13 лет назад
У Вас красивая фотография, приличные вопросы, - Вас вполне можно любить.
Только мне интересно, как это сделать на практике?
Вот Вы нас как любите?
Наргиз СулеймановаПросветленный (39942) 13 лет назад
Я Вас люблю просто, потому что не умею по другому жить... Может я ненормальная , но я люблю всех и врагов своих тоже, но из жалости..ю А Вас люблю, , потому что вы ЛЮДИ!!!!
С поДРУГОЙ Мудрец (12152) Я всё - равно не понимаю, что это значит - любить всех. Понимаю, когда любят детей, родителей, соседей, учителей, доктора своего любят. И делают для них то, другое, третье....потому что любят. А вот какой толк неграм в Африке от моей любви?
Лолита Мыслитель (8866) 13 лет назад
Да и мы Вас не обидем...
movdik Профи (671) 13 лет назад
на доброту стараюсь отвечать теми же чувствами... иначе чем же отвечать придется на озлобленность?!