Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер. Я хотела бы заняться верховой ездой. Не подскажете ли, где лучше?

Nastja Профи (745), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
P.S. Вопрос знающим людям)
Лучший ответ
*no name* Профи (659) 13 лет назад
лучше всего в КСК "Битца". крытый манеж, плацы. все очень удобно и комфортно. м. Чертановская. записываться надо заранее. я там уже много лет занимаюсь, все очень нравится.
Остальные ответы
Lora Мастер (1707) 13 лет назад
В битце конечно там хорошо м .Чертановская .
Пользователь удален Мыслитель (9853) 13 лет назад
а кобыл не боисся?
NastjaПрофи (745) 13 лет назад
Боюсь, а что делать... Страх на то и есть, чтобы от него избавляться)
К тому же не каждая ведь лошадь кусается, как та неуравновешенная...
тогда в солнцево есть конюшня с плацом !или далеко?