Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве можно испортить абрикосовым повидлом селёдку под шубой?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
привет.. я тебя. потеряла.. мне было.. жаль))
Остальные ответы
Пофигея Просветленный (23645) 13 лет назад
Не знаю. Не приходила в голову идея внести такую свежую струю.
Марина Остраускас Мастер (1116) 13 лет назад
Это будет селедка под сладкой шубой.... только не уверенна, что понравится, хотя вкусы у всех разные..
Сыроежка Оракул (79574) 13 лет назад
Селедку под шубой может быть и нельзя испортить, а вот свой желудок можно!:)
Лёля Просветленный (32037) 13 лет назад
Если промазать каждый слой... то НЕТ!!!!
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
ыыы, конечно, вот если бы без шубы