Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у кого в авто стоит кассетный мантофон????MP3 тянет???

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Железяка Мудрец (12681) 13 лет назад
У мну катушечной )))))
я во всех функциях еще не разобрасу....
Остальные ответы
марков олег Мастер (1041) 13 лет назад
....Дурацкий вопрос....: (((
Фон барон Пучков. Мыслитель (6650) 13 лет назад
Тянет, но слабовато, нужно самому подпевать.
Мэй Гуру (3698) 13 лет назад
У меня, зато штатный, никакие панельки с собой носить не надо!
МАХ Гуру (2624) 13 лет назад
продается mp3 плеер выглядит как касета с флешкой которая проигрывается обычным мафоном
Олег Мыслитель (6767) 13 лет назад
Пробувал, не получатся, исчо не перевапил виниловый диск, думаю попробквать позже...
Viper Профи (969) 13 лет назад
Купи МР3 FM-модулятор за 15-30 баксов, вставь в прикурку, вруби свой мафон на приёмник FM и наслаждайся МР3!