Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему при таком популярном и хорошем президенте как Пу так плохо живет народ?

Пользователь удален Мыслитель (9719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8835) 13 лет назад
потому что презедент и его клика живут хорошо
Остальные ответы
Иванов Иван Мудрец (15882) 13 лет назад
Неправда. Еврейский народ при нём жил хорошо, а при медведике ещё лучше заживёт.
Пользователь удален Мыслитель (7342) 13 лет назад
Это еще не плохо. Вы заблуждаетесь. Вот с первого мая начнется. Начало с подорожания всех продуктов.
Игорь Колодинский Мастер (1930) 13 лет назад
всегда плохо жили, а хорошо никада не будет, так как сами виноваты, в 90ые было хуже
Владимир Искусственный Интеллект (204978) 13 лет назад
1) Последствия 15-летнего горбато-ебновского кошмара так просто не разгребаются.
2) лавных воров ебновского безвременья вроде Чубайса, Гайдара, Авена и прочих пка что повесить не удалось - слишком сильны. А они продолжают жить, жрать и жировать - за наш счёт, разумеется.
3) А кто сказал, что Пу такой уж "хороший"?
Наташа Гуру (4329) 13 лет назад
Слишком много ему разгребать пришлось. А вы всё сразу хотите?
Всё Хорошо Просветленный (34546) 13 лет назад
Популярный-это верно. Но вот хороший ли?
Виктория Мыслитель (6508) 13 лет назад
В стране, где текут молоко и мед, вам будут сильно досаждать мухи.
Игорь Ветюгов Гений (89357) 13 лет назад
Потому, что президент и олигархи (вместе со всеми деньгами Государства)
пошли в одну сторону, а глупый народ - в другую.
И главное, народ не знает - куда идти теперь.. .
Все равно ведь не догонишь.
х х[[[[ Мудрец (17761) 13 лет назад
Потому что народ ошибочно полагает, что его жизнь на 80% зависит от президента, на 15% - от родителей и лишь на 5% - от самого себя. От власти зависит многое, но не все. Надо много и хорошо работать, причем, не тольлко руками, но и головой, тогда жить будешь хорошо. Даже при Сталине были миллионеры, и не только подпольные. Полагайтесь больше на себя, чем на Пу, Ме, и других му...
Марфа Израилевна Мудрец (10047) 13 лет назад
Потому. что это Россия, которую умом не понять....
Вячеслав Суслин Мудрец (17119) 13 лет назад
Вы считаете что при вас народ жил бы лучше?
Варвар Мыслитель (6592) 13 лет назад
Ему не повезло с народом)))