
Хочу в бабочку превратиццо ,как свить кокон?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлька Иванова Гений (81193) 13 лет назад

знаешь. . Ась..) ) а мне так грустно стало. .
ведь в душе каждого уже живет трепетная нежная бабочка. .
красивая. . наивная. . рвущаяся на огонёк.. .
и дай Бог, чтобы эта бабочка в порыве или по чей-то прихоти не сгорела в огне призрачных страстей и иллюзий.. .
мы все. . в чем-то коконы для наших бабочек...
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
ниток подкинуть??) )
шёлкавых..
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
И не думай!
Потом тебя интеллигентный энтомолог поймает смоим сачком и иголочкой приколет к подушечке из розового твида!!!
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
ты уже не взлетишь дорогайа.. . оставайся бабушкой _ загадушкой!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Mona Kisa Просветленный (21285) 13 лет назад
Для началу Асенка прикинься гусеницей, опосля облажися чем - нито тепленьким и вертися иза всех сил. Ну и все. И жди.