
В любовном треугольнике какой острый угол самый тупой?

Пользователь удален Профи (708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Только тот кто тупит. .
и не видит свои рога.. .
и не подозревает о их наличии.. .
тот и тупой.. угол.. .
об остром можно только догадаться. .
но скорее уж вы.. раз любите острые ощущения) )

Мое почтение...
Остальные ответы
Кира Мыслитель (6133) 13 лет назад
может... у которого гипотенуза меньше?
Вит Гуру (3719) 13 лет назад
Тот, который ближе всего к другим углам.
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501) 13 лет назад
Ну, разумеется, это мужчина, вечно всех заводит в тупик...))
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
-"Не катит, - сказал катет всем углам, - как скажу, так и гипотенуза ляжет! "