Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы любим тех кто нас не любит и губим тех, кто в нас влюблён.Вот почему так происходит,в чём причина??

ТиМоХа!))) Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марисабель Мастер (1819) 13 лет назад
закон жизни)

всегда так было так и будет
и для того мы рождены
когда нас любят, мы не любим
когда не любят, любим мы..
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 13 лет назад
закон подлости и к сожелению с этим не чего не поделать братуха))))))))
Bad Boy Мудрец (14461) 13 лет назад
Ну почему то так случается . Те кто нам нужны нам недоступны, те кто безразличен в нас влюблены. Закон жизни.
Пользователь удален Мыслитель (5446) 13 лет назад
Дело в несоответствии желаний и возможностей.
Sokol Мастер (1714) 13 лет назад
Не мы такие жизнь такая.
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Я не знаю почему так всепроисходит, но знаю одно так не должно быть!!! !
Все должны быть просто СЧАСТЛИВЫ рядом с любимыми!!!!