
а что интерессно мандавошки делают?)))))анегдот в тему....

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (210685), закрыт 13 лет назад


Приходит мондавошка в бюро по трудоустройству.Ей говорят:"Пойдёшь работать к Петрову на усы".Она отработала как положино. На следующий день возвращается в бюро и говорит:
-Всё,не могу, УВОЛЬНЯЮСЬ!!!
-Что случилось?
-Понимаете, Петров курит, а я не могу,у меня астма.
-Ну, тогда, пойдёшь завтра к Сидорову на лобок.
Она отработала как положино. На следующий день возвращается в бюро:
-Всё, не могу, УВОЛЬНЯЮСЬ!!!
-Ну, теперь-то что не нравится?
-Понимаете, работала у Сидорова на лобке, легла спать, просыпаюсь у Петрова на усах. Петров курит, а я не могу, у меня астма.
Лучший ответ
love... Гений (80437) 13 лет назад
смеШноо!! ! Спасибки за ВЗРОСЛЫЙ юмор!!!
Остальные ответы
mubariz Ahmedov Гуру (4760) 13 лет назад
а у твоего партнера усы есть?
Ага Я) Мастер (1710) 13 лет назад
здорова шутница! чмаф.. да зуд вызывают они!