Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто смотрите на себя со стороны?

Пользователь удален Знаток (474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Beata stultica Просветленный (31272) 13 лет назад
Нет, не часто,

но иногда ))) жизнь мне это показывает!))))
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43883) 13 лет назад
Лучше не смотреть.. . или смотреть.... за.. пьнаю!!))..
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 13 лет назад
Уважаемая Совесть. Приходится отметить, что Ваши вопросы в сути нравоучительны с оттенком занудства, а по теме исключительно неинтересны.. . Так хотелось бы, чтобы задающие вопрос понимали, что ответы нужны не только для балов, а и для души....
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Каждый раз, когда прохожу мимо зеркала...: -)))))
Источник: мне нравится то что я в нем вижу;)
NLO Гений (69455) 13 лет назад
Да, смотрю часто и не всегда доволен - но стараюсь работать над ошибками
Кот Баюн Мастер (1761) 13 лет назад
Да, в зеркало регулярно смотрюсь, особенно, когда броюсь.