Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как в Prince of Persia the sande of time делать мегазамедление?

Артём Зубков Мастер (1410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
jurec1974 Мыслитель (6784) 14 лет назад
надо нажать на букву на которой у тебя стоит перемотка. У меня например на букве p (английская R). Просто нажать но не удерживать
Остальные ответы
Allah Aqbour Знаток (481) 14 лет назад
коротко нажимаешь "R"
Silencer Гуру (3533) 14 лет назад
та же кнопка что и вернуться во времени, только не зажимаеш её, а 1 раз нажимаеш.
Andreika Профи (504) 14 лет назад
просто дай время назад