Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы понимаете слово милая или милый?

Пользователь удален Профи (623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dzhek dzhekson Профи (609) 14 лет назад
Наверное обожаемый (ая).
Остальные ответы
Артем Мастер (1483) 14 лет назад
У японцев существует слово - дзюдо - искусство мягкой победы. Европейский вариант дзюдо - "Да, милый"
" Артём " Гуру (2559) 14 лет назад
это только можно отнести к животным!!они бывают милые!!!
Пользователь удален Гуру (3965) 14 лет назад
А не как. Слишком бональные словечки.
Пользователь удален Знаток (319) 14 лет назад
slovo konechno krasivoe i priyatnoe, no redko kogda uje uslishish ego iz 4istih voobrawenii!!!
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
Обычно эти слова применяются в семейных парах