
Привет всем!

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461), закрыт 13 лет назад
Как Вы думаете,какой вид транспорта самый ИНТИМный?
Лучший ответ
. Оракул (65700) 13 лет назад
привет) ) трамвай))
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Верно.Причём только ты так ответила.
Остальные ответы
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
лодка
Источник: пробовала
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Тот в котором близость друг к другу неизбежна))
PRIZRAC Гуру (4673) 13 лет назад
Как в том анекдоте - РУЧНАЯ ДРЕЗИНА !!!
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
мммм ...я думаю ГАНДОлыыыы
СтюшаОракул (98789) 13 лет назад
Ржу блять)))))) Додумалась же))) и не поспоришь ведь)
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Привет!
Я так думаю моя машинка!!!