Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли мужчина ударить женщину?

Ксения Гуру (4089), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Допустимо ли это?
Лучший ответ
marina xadad Мастер (2268) 14 лет назад
Может!!!!Не перевелись ещё козлы которых мама не довоспитала!!!!Но как говорится мужчина поднявший на женщину руку это не мужчина!!!!А вообще от таких героев нужно бежать и чем дальше,тем лучше!!!!
Остальные ответы
" Артём " Гуру (2559) 14 лет назад
мужчина нет,а падаль да!!!
Zelenij2000 Гуру (3320) 14 лет назад
мужчина нет
ответь на такой вопрос а все ли мужчины кто носик штаны?
Екатерина Мастер (2423) 14 лет назад
может но после этого он не мужчина
сейчас даже женщины чаще бьют мужиков
ОдуванчичеГ Гуру (2929) 14 лет назад
это не мужчина! Мужчина не подымит руку на женщину....он себя унижает ниже плинтуса!
Пользователь удален Профи (723) 14 лет назад
Допустимо, но не для меня, есть много вещей которыми можно показать твое отношение и по сильнее
Грим Гуру (4541) 14 лет назад
Некоторых стоит, но я не могу
Юля Профи (691) 14 лет назад
ударить-то может. только это неправильно
Артем Мастер (1483) 14 лет назад
Мужчина нет!!!Подобие возможно!!! НО ЭТО НЕ ДОПУСТИМО!
Праздник Гуру (2653) 14 лет назад
бывают случаи... я считаю, что в порядке исключения пощечина допустима
Excellion© Профи (702) 14 лет назад
Я нет,но есть такие кто может!
Евгений Мастер (1301) 14 лет назад
Рука не поднимается... Это подло
BUTCH Знаток (392) 14 лет назад
Может если сильно доведёт, а так просто женщин бить нельзя ,это не по мужски , это лично моя позицыя !!
анюта Гуру (4382) 14 лет назад
есть такие,что и сама бы врезала
Пользователь удален Оракул (77621) 14 лет назад
Ну если женщина кидается с нажем на мужика то может!!!!
Юлия Ван Хулик(Мазуренко) Мудрец (13496) 14 лет назад
Всё на свете-"можно".Но,например,яд кушать тоже можно-только скоро умрёшь...Всегда лучше подумать о последствиях,перед тем как начать действие.