Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему,когда долго чего-то ищешь,оно оказывается совсем рядом ???

Татка Оракул (51369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116350) 13 лет назад
Потому что все гениальное в простоте.
Остальные ответы
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
Потому что : "подальше положишь, поближе возьмёшь". И наоборот.
Илья Илья Мастер (1616) 13 лет назад
потому, что не следует применять чрезвычайных усилий.
Кот Баюн Мастер (1761) 13 лет назад
У каждой вещи есть своё место - у каждого колобка есть своё тесто. И т. д.