Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам такое средство передвижения???(фото в нутре)

Vlad Bushersov Оракул (62173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Трущебин Мыслитель (6216) 13 лет назад
На мыльницу похоже... Но оригинально
Остальные ответы
Кристалл Знаток (431) 13 лет назад
прикольно!
My_ParadiseУченик (174) 13 лет назад
фуфло..хачу Koenigsegg CCXR Edition..эх...
ТИГРЁНОК Мудрец (18613) 13 лет назад
Очень похоже на гробик=) только на колесах и с прозрачной крышей- это машина с намеком
Вау-Вау Оцень Мастер (1932) 13 лет назад
Это че лодки чёли?
Прощай Влад мне будед не хватать твоих картиног
Vlad BushersovОракул (62173) 13 лет назад
Эт почему ещё Вау-Вау ты так??
Double D Мудрец (17259) 13 лет назад
Гамно, уж лучше Дэу Матиз))
Серж Просветленный (23366) 13 лет назад
В пределах дачи, - нормально.. .

а если гости?