Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы к примеру вам по наследству достался ресторан, как бы вы его назвали?

Artrie Aquarius Мудрец (16183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Шевченко Мыслитель (6566) 13 лет назад
Горизонтальный Конь. . Миленько так и со вкусом и ни у кого нет...
Остальные ответы
Esther Просветленный (23497) 13 лет назад
Я бы не стала менять название...
Пользователь удален Мыслитель (5444) 13 лет назад
В зависимости от того, где он находится.
Ольга Фролов Профи (934) 13 лет назад
А зачем менять название? И название и место уже раскручены. Надо не вывеску менять, а бабки собирать.
Антрикс Просветленный (38857) 13 лет назад
"На Семи ветрах", и был бы он в Приморском районе Питера.
Елена Мыслитель (5428) 13 лет назад
Мечтать не вредно, нет у меня знакомых рестораторов.
Не делай из мухи слона :-) Мудрец (13788) 13 лет назад
"В дали от жен", "Купеческий трактир", "MEDVED", "у Ельцина".