
Здрасвуйте))) А скажите пожалуйста как тут новеньких, не обижают?

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 13 лет назад
Возьмите меня к себе в компанию)))) Я тоже к вам хочу)))
Лучший ответ
Елена Премудрая /Ленок/ Мудрец (14401) 13 лет назад
Картинка прикольная. А так - милсти просимо. Чем больше народу, тем лучше - интереснее.
Остальные ответы
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 13 лет назад
ой ))) ты хорошая )))
чмок-чмок )))
dyre raydiПросветленный (49218) 13 лет назад
Ты тож ничего))) Зайка))) Чмок)))
Пряник Знаток (443) 13 лет назад
Приветик! ! Никого не обижают:)))
dyre raydiПросветленный (49218) 13 лет назад
Ой))) Хорошо то как)))
Женечка) Мудрец (11255) 13 лет назад
Присоединяйся. Обижать не будем, если будешь себя хорошо вести!
dyre raydiПросветленный (49218) 13 лет назад
Буду!)))
Иванович Искусственный Интеллект (676773) 13 лет назад
Встречаются такие новенькие. что стареньким делать нечего! -)))
dyre raydiПросветленный (49218) 13 лет назад
)))
;) бывает)))
aleksandras Petr... Профи (627) 13 лет назад
не обижают)) ) только наливают))))
Аккерманочка Просветленный (21439) 13 лет назад
Ой мышка миленькая.. Заходи-чувствуй себя как дома!!!
dyre raydiПросветленный (49218) 13 лет назад
Спасибо Тусенька)))
Очень приятно тут у вас)))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
не похожа ты на новенькую..
dyre raydiПросветленный (49218) 13 лет назад
Почему же???
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) полагаюсь на свой опыт.
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
не обижают, тем более таких симпампуль!!!.
dyre raydiПросветленный (49218) 13 лет назад
Пасибки)))
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
)) скорее нас новенькие обижют!))))))))))
dyre raydiПросветленный (49218) 13 лет назад
Неее))) Я добренькая)))
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) милости просим!))))))))))))
анатолий горбачев Оракул (61615) 13 лет назад
Чего-то не понял? Зайчик один или у меня троится?
Давайте все 4
Noname Noname Просветленный (24859) 13 лет назад
А это уж как новенькие хотят :))
Сергей Листратенко Мастер (1509) 13 лет назад
Привет, красотка.
dyre raydiПросветленный (49218) 13 лет назад
Привет красавчик)))