Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пришлитк мне плииииз веселые песни и стишки!!! буду благодарна. лучшему 10баллов дам

Elena Khaikashvili Знаток (333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 13 лет назад
бесплатно вычылаю:

Дай прикоснуться мне к твоей щеке.
Взглянуть в твои печальные глаза.
Пусть мы с тобою далеки,
Но друг без друга нам нельзя.
Дай прикоснуться мне к твоим губам.
Почувствовать твое дыханье.
Прильнуть к твоей груди, рукам.
Ощутить тепло и пониманье.
Дай прикоснуться мне к твоей душе.
Изведать в ней глубины, дали.
Понять, поверить и довериться тебе,
чтоб мы с тобою ближе стали.. .

Мы как солнце и луна
Рядом наши имена.
Нокак Солнце и Луна,
ты один и я одна....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1179) 13 лет назад
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь это моя война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Отравленный ножик в разорванной глотке

Наташенька Мыслитель (9594) 13 лет назад
из музыки советую Weird Al Yankovic они перепели Камиллионейра, и их стиль отмечается как камеди=)
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
Частушка московский куплетистов (где-то 1920-е годы) про опыты омоложения крови:
Встретил я одну дечёнку ест она морожено,
Оказалась старушонка - просто омоложена!