
А какой вы видите свою МУЗУ? Вы можете её представить...как ..например...одни гениталии...без рук-ног и головы-туловища?

Пользователь удален Гений (54590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлька Иванова Гений (81193) 13 лет назад
Хось))))))))))))))) ) ага)) ) именно так выглядит муза гинеколога))))) )
______________________________________________________
сегодня чо? вопросительный день? мне конечно нравицО движуха. . тока я не успеваю))))
Остальные ответы
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
У меня только музык получается, представила.. что-то какое-то похабство получилось, а по другому никак??))))
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147826) 13 лет назад
анекдот в тему: а у моей жены-голубые глаза
-а при чем тут глаза?
-остальное-ЖОПА
orion_x Просветленный (31351) 13 лет назад
А в чем же она будет держать свою ЛИРУ?? ? :-))
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119509) 13 лет назад
Муза косметолога выглядит как муза гинеколога))) ) Надо Аннет предложить стать моей музой)))
Источник: муза навещает меня раз в месяц)))