
А мужчины на пасху яйца красят?

Lisa Гуру (3337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galina Atamanova Просветленный (22342) 13 лет назад
К доктору заходит мужчина и жалуется на отсутствие эрекции.
Доктор осматривает его органы.
После чего мажет йодом одно яйцо, пишет записку.
И отправляет его в другой кабинет.
В другом кабинете доктор осматривает мужчину.
Читает записку, что-то в нее дописывает.
Мажет второе яйцо зеленкой и отправляет пациента обратно.
По дороге тот заглядывает в записку и читает:
"Христос воскрес, Виктор Иванович!
Воистину воскрес, Алексей Петрович! "
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
Бля помогите мне закрыть вопрос...
Красят зелёнкой и ёдом, когда пришемят....http://otvet.mail.ru/question/14776625/
Lord Искусственный Интеллект (111900) 13 лет назад
У Фаберже произведения в бриллиантах. Вот бы ещё колокольчики повесил.
оксана сероноженко Профи (887) 13 лет назад
краска-это по старинке. А вот термонаклейки- это круто
павел васильев Искусственный Интеллект (139657) 13 лет назад
На хитрых лис капканы ставят
LisaГуру (3337) 13 лет назад
А как опредилить хитрая она или нет.
павел васильевИскусственный Интеллект (139657) 13 лет назад
Если из леса , любая хитрая , прокормиться -то не легко , а из клетки сбежать , тоже изловчиться надо
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Не. Мы их некрашенными святим. Так что после пасхи мы вам грехи в постельке поотпускаем:))))
Дура Мастер (2373) 13 лет назад
Просто обязаны, особенно те, кто на юморе тусуется :))))
Alina Aim Мудрец (13831) 13 лет назад
нууу.. . для начала, наверное, бреют...)))