Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши мысли прочесть реально? Тем кто Вас знает хорошо?

Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1166) 13 лет назад
Те, которые меня хорошо знают, знают мой склад ума и характер, а этого иногда бывает вполне достаточно, чтобы понять о чем думает человек в той или иной ситуации, а если человек не желает, чтобы его "читали", он учится скрывать свои мысли, где основным оружием являются не так слова как жесты (невербальное общение). . Человек который все это понимает, управляет не только своими мыслями, но и чужими : ))
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336821) 13 лет назад
Муж считает, что может. Да у меня и мыслей особенных нет. Не люблю я задумываться. Я люблю действовать. Овен, понимаете ли.
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 13 лет назад
За семью печатями, особенно от тех, кто меня "знает" хорошо.
Источник: ОВЕРОН
Татьяна Столярова Мудрец (10893) 13 лет назад
Нет, мне кажется, что я открытая, но иногда даже дочь неправильно "читает" мои мысли.
Anna Stepanyuk Гуру (3044) 13 лет назад
Муж читает мои мысли, иногда даже страшно, насколько точно. Вместе мы 12 лет.
Ириника Гуру (2579) 13 лет назад
да... так же как и я своих близких
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (442) 13 лет назад
Мои мысли недоступны никому!
Кроме жены. Столько лет вместе!
старый ёж Мудрец (16767) 13 лет назад
нет, но на работе, всоответствие с тем, что я делаю, можно уловить их
направленность.
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
Только, когда мне этого хочется!
Разве не так?
Валентина Оракул (70940) 13 лет назад
Про мои мысли-не знаю. А я вот сразу вижу, кто, что думает.
Елена Кускова Гуру (2739) 13 лет назад
Нет, никому ещё этого зделать не удавалось)))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 13 лет назад
Нет, НЕ реально. я всегда себя дублирую (( но говорю правду.
Источник: Вопрос о возможности прочесть реально мысли, ответ НЕТ, не реально
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Да. Друзья могут. Иногда в мое отсутствие цитируют, говорят, а вот Наташка сейчас сказала бы так...
Любовь Никитина Оракул (69322) 13 лет назад
Странный вопрос. Только дети не умеют скрывать свои мысли, всё отражается на лице.
Натуся Мыслитель (8035) 13 лет назад
Я и сама то их иногда прочесть не могу.. .
а уж кому там.