
Всему своё время?

Юрий Жогов Мастер (1185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Васильевич Мастер (2304) 13 лет назад
Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
время рождаться, и время умирать;
время насаждать, и время вырывать посаженное;
время убивать, и время врачевать;
время разрушать, и время строить;
время плакать, и время смеяться;
время сетовать, и время плясать;
время разбрасывать камни, и время собирать камни;
время обнимать, и время уклоняться от объятий;
время искать, и время терять;
время сберегать, и время бросать;
время раздирать, и время сшивать;
время молчать, и время говорить;
время любить, и время ненавидеть;
время войне, и время миру.
людмила туриссенМастер (2312) 13 лет назад
А можно выбрать только время обнимать и время любить?
Александр Васильевич Мастер (2304) Всё время Вы не сможете обнимать и любить. надо найти время хотя бы для сна и еды.
Юрий ЖоговМастер (1185) 13 лет назад
Шурик,ты как всегда в своём репертуаре!!!!
Александр Васильевич Мастер (2304) Философия - основа науки. Она может многое растолковать. хотябы в кратце.
Остальные ответы
Galina Atamanova Просветленный (22342) 13 лет назад
Да, сынок. Не лезь поперед батьки
Amaili Мастер (1197) 13 лет назад
ну смотря чему и с кем?