Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая антивирусная программа наиболее эффективно защищает от вирусов?

da_mir Профи (995), закрыт 13 лет назад
помогите выбрать антивирус. Заранее спасибо)
Лучший ответ
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 13 лет назад
ниже приведен обновленный рейтинг антивирусов основанных на результатах тестирования антивирусов на платформе Windows XP, которые опубликованы английским журналом "Virus Bulletin" ([ссылка появится после проверки модератором] Справка) июне 2007 года.
Согласно методике оценки антивирусов, высшую оценку "VB100%", получают антивирусы, которые смогли обнаружить все вирусы, входящие в так называемый список "диких вирусов (WildList)" http://www.wildlist.org. Использование списка "диких вирусов" позволяет получить объективную оценку надежности того или иного антивирусного средства. Этот способ оценки надежности антивирусного средства наглядно развеивает миф о том, что чем больше записей в антивирусной базе того или иного антивируса, тем он лучше. В настоящее время размер антивирусной базы стал чисто внутренним параметром конкретного антивируса и не может адекватно отражать его надежность. Это связано с тем, что для идентификации одного и того же экземпляра вируса различным антивирусам требуется разное количество записей своей антивирусной базы. При этом, чем совершенней алгоритм антивируса, тем меньше записей он использует. Погоня некоторых разработчиков за большим числом вирусов, для придания своему продукту в глазах своих Пользователей большего веса, приводит к тому, что в базу вносится большое число вредоносных программ, которые не представляют никакой реальной угрозы. Эти "вирусы" существуют в коллекциях разработчиков, и не встречаются в "диком" виде. Это не только не приносит пользы, а даже наносит вред, так как значительная часть ресурсов его компьютера тратится впустую, замедляя его работу.
Представленный ниже рейтинг антивирусов определяется количеством полученных наград "VB100%" за шесть последних тестирований, т. е. за последний год.
Приводимый рейтинг не означает, что антивирусы, расположенные выше, лучше антивирусов, расположенных ниже, так как оценка антивируса по одному, пусть и наиболее важному параметру будет однобокой.
Целью публикации данной таблицы является демонстрация достижений тех или иных антивирусов в части обнаружения вирусов, представляющих реальную, а не потенциальную угрозу.
В рейтинг антивирусов включен "Украинский Национальный Антивирус" ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта]). Хотя он пока не получил высших оценок, само участие этого антивируса в тестировании говорит о его высоком потенциале.
В рейтинге также присутствует антивирус Panda Software, так как его используют около 4% пользователей. К сожалению, в настоящее время этот антивирус в тестировании VB участия не принимает. Последний, и единственный раз, награды VB100% он был удостоен в апреле 2001 г.

Полный список протестированных антивирусов за июнь 2007 (самый последний тест на XP)

AEC (Trustport) Status: PASS
Agnitum Status: FAIL
AhnLab Status: FAIL
Alwil Status: PASS
Authentium Status: PASS
Avira Status: PASS
Bullguard Status: PASS
CA Home Status: PASS
CA eTrust Status: PASS
CAT QuickHeal Status: PASS
Doctor Web Status: FAIL
eEye Status: PASS
Eset Status: PASS
Fortinet Status: PASS
FRISK Status: PASS
F-Secure Status: FAIL
GDATA Status: PASS
Grisoft Status: FAIL
Ikarus Status: FAIL
iolo Status: FAIL
K7 Computing Status: PASS
Kaspersky Status: FAIL
McAfee Status: PASS
Microsoft Forefront Status: PASS
Microsoft OneCare Status: PASS
MicroWorld Status: PASS
Norman Status: PASS
NWI Status: FAIL
PC Tools AntiVirus Status: PASS
PC Tools Spyware Doctor Status: PASS
Proland Software Status: FAIL
BitDefender (SOFTWIN) Status: PASS
Sophos Status: PASS
Symantec Status: PASS
Trend Micro Status: PASS
VirusBuster Status: PASS
Webroot Status: PASS

источник: СВЯТОЙ ГРЕЩНИК
Остальные ответы
omiak Мастер (1881) 13 лет назад
nod32 однозначно!!! никогда париться не будешь!!!
LEseNAk LEseNAk Гуру (3268) 13 лет назад
Касперский самый лучший!
Арти Гуру (4842) 13 лет назад
Касперский без вопросов)
И давайте не будет устраивать споры)

Уже давно доказано что каспер лучше)
Антон Гуру (3783) 13 лет назад
Мозги собственные, и СКЛАД здравого смысла.
)))Милый принц Мудрец (18661) 13 лет назад
дядя Каспер самый лучший!!!
Sea Знаток (380) 13 лет назад
Важное, это регулярно ее обновлять через инет. А так в принципе разница не большая.

Попробуй сам установи одну, потом другую! и тогда мы у тебя поинтересуемся какая луше)))
da_mirПрофи (995) 13 лет назад
ок, спсасибо. договорились)
serg sergeev Мудрец (10573) 13 лет назад
Однозначного ответа нет и быть не может... У каждого пользователя свои предпочтения, привычки работы с программой.. . Без недостатков нет ни одного антивирусника... Но преимущественно это Аваст, Касперский, NOD32, и ещё несколько...
Joni Мудрец (11812) 13 лет назад
кис 7
Источник: моё мнение
Licher Просветленный (22565) 13 лет назад
Наиболее эффективно комп от вирусов защищает мозг грамотного пользователя. Антивирус это только инструмент и то как он будет работать зависит только от тебя