Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто отдыхал на Селигере? подскажите хороший дом отдыха или пансионат!!!

Химик Ученик (189), закрыт 12 лет назад
подскажите хороший дом отдыха или пансионат!
Лучший ответ
grajdmir Мыслитель (8346) 13 лет назад
турбаза Сокол, Осташковский район. Цены приемлемые в пределах 1500р в сутки с питанием.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38874) 13 лет назад
База отдыха «Чайка»
База отдыха «Орлинка»
База отдыха «Сокол»
База отдыха «Озерная»
"Палас отель Селигер" 4*
Загородный отель «Вершина Селигера»
Дом приемов Хижина
База отдыха «Пачково»
Комплекс активного и семейного отдыха «Тропа»
Гостиница "Можжевеловый бор"
Туристский комплекс "Заимка"
База отдыха "Заполек"
База экологического туризма "Третники"
База отдыха Рыбацкая деревня
http://www.zvput.ru/goto/?pid=2792&r=3&c=2798&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MjE2ODE7MTAzOTM2OTtnby5tYWlsLnJ1OnByZW1pdW0