Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Истина ли: действие равно противодействию или как аукнется...?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Если да, то значит ничего лучше не делать, чтобы не навредить хотя бы самому себе?
Лучший ответ
irina sabelina Оракул (75986) 13 лет назад
А вы не можете ничего не делать, пока живете. Дышать-то уж, верно, не перестанете? А если перестанете — то весьма и весьма навредите самому себе. Просто, действуя, нужно всегда иметь в виду возможное противодействие и соизмерять свои действия с ним.
Остальные ответы
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
все лучшее позади. чтобы достигнуть совершенства надо двигаться не вперед, а назад. а т. к. двигаться назад невозможно, лучше стоять, чтобы не отдаляться от идеала
Источник: восточные умники
NEL Мудрец (13464) 13 лет назад
По моему более мудра пословица: "под лежачий камень вода не течёт", а насчёт "как аукнется... " -это относится к поступкам по отношению к другим людям: поступай с ними так, как хотел бы, что бы они поступали с тобой и тогда никогда себе не навредишь.
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Добрый вечер, Александр!
Мы всегда идём по пути сопротивления, в этом и есть смысл.
Если мы действуем добром оно нам и откликнется.
со злым умыслом-зло в ответ.
Ирина Оракул (56801) 13 лет назад
Саша! конечно истина !!!
Хочешь дружбы - дружи
Хочешь хорошего, сам будь таким !!
Любовь Нефёдова Профи (703) 13 лет назад
Что посеешь. то и пожнёшь. Правда. Рано или поздно.