Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с АКПП! Помогите!!!

DJ PRO PRODUCTION Ученик (132), закрыт 13 лет назад
У меня Мистубиси Спэйс Вагон 1995г. Уже 5 раз меняю в Акпп редуктор, потому как его просто срезает ..и коробка уходит в Аварийный режим...Вот сегодня пропала задняя скорость !
Масло лью Mitsubishi SP3!
Подскажите в чем проблема? Надоело уже ремонтировать коробку и покупать редукторы.
Лучший ответ
Вячеслав Васёв Просветленный (46694) 13 лет назад
а не проще купить другую коробку?
Остальные ответы
Мастер-BMW. Мастер (2175) 13 лет назад
Мой тебе совет, Купи полностью другую коробку и забудеш все мучения.
Алексей Дышин Мыслитель (6089) 13 лет назад
Или на разборку за "новой" коробкой, или полный капитальный ремонт существующей. Но не известно что будет дешевле.