
А если я стану миллионершей , со мной захотят все дружить ?

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 13 лет назад
Если капуста есть у другова,
А у меня - только дырка в кармане!
Не будет мне больше шанса второго.. .
Буду дружить и балдеть на диване!!!!
Источник: Приветики))) а вообще я попроще...)))
Ирина ФилатоваПросветленный (40986) 13 лет назад
Прикольный стишок)))) Приветик))))
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) Старался)))
***KET***Просветленный (28502) 13 лет назад
приветик!!!!ты чёт сочинять стал))))))МОМ иногда на связи,,,
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) Приветик!!!!Вдохновенье так и прёт)))))))вот и сачиняю))))))МОМ на связи иногда - дурока валяю)))) !! А тебя чего так редко на связь заносит??Давно небыло, рад видеть))!!
Остальные ответы
Vital Bond Мыслитель (5266) 13 лет назад
Когда станешь- тогда спросишь!
skrad Мастер (1641) 13 лет назад
нет, тебя просто все захотят... сурово, но правда жизни
Вася гаврилов Профи (753) 13 лет назад
у блондинки милион? ?
все разбегуца!
Валентина Розенбаум Мудрец (13571) 13 лет назад
все не все, но прибавится народу
Oleg Мыслитель (7008) 13 лет назад
для этого нужно быть миллиардершей
R@M3eS- III Мастер (1241) 13 лет назад
Девочка моя неафишируй свои миллионы итогда будит все в норме! Вот к примеру я! Я миллионер но я сам выбираю с кем мне дружить а скен и водится нестану!
Wiktor richert Мастер (1135) 13 лет назад
нет, стобой многие захотят породнится.