Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чума - это вирусное заболевание ?

Знаток (318), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет. Возбудитель в данном случае чумнач палочка - бактерия, а не вирус.
Остальные ответы
да, безусловно Чума́ (лат. péstis) — острое природно-очаговое инфекционное заболевание группы карантинных инфекций, протекающее с исключительно тяжёлым общим состоянием, лихорадкой, поражением лимфоузлов, лёгких и других внутренних органов, часто с развитием сепсиса. Заболевание характеризуется и высокой летальностью. Возбудителем является чумная палочка (лат. Yersinia pestis)... ...Причиной заражения чаще всего служат укусы блох, которые предварительно жили на зараженных крысах.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%BC%D0%B0