Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошо быть умной в наше время?

Пользователь удален Ученик (37), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элиза Гуру (2610) 13 лет назад
Умным быть в любое время хорошо.
Остальные ответы
Оксана Жилиева Гуру (3146) 13 лет назад
Лишь бы горя от ума не наделать... Конечно хорошо.
Angel-AX Мыслитель (6401) 13 лет назад
умной быть всегда хорошо!
но не всегда хорошо, когда об этом все знают :)))))))
ольга соснина / царева / Гуру (4105) 13 лет назад
Ум лишним никогда не бывает, а вот дуракам везет больше.
Гертруда Гуру (3123) 13 лет назад
Наверно,,,, а у вас что там??? --парное рукоблудство что-ли началось???
Черная Мамба Профи (711) 13 лет назад
В наше время это НЕОБХОДИМО!!!!
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
И не только в наше время, а в любое время.
klerka Мастер (1907) 13 лет назад
В наше вреня умной (ым) быть просто необходимо...)))
Источник: Жизнь, с большой буквы Ж
Тень Просветленный (28520) 13 лет назад
хорошо... но еще лучше если так считают окружающие, а ни только ты сама такого мнения о себе любимой!! ! :)))))))))
Наталья Ова Гуру (2811) 13 лет назад
знаете, мне очень нравится выражение: надо же быть такой умной чтобы быть такой дурой!
и наоборот можно сказать: надо же быть такой дурой чтобы быть такой умной!