Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Господа Не подскажете хороший сайт, где можно скачать музыку 80-ых?

Евгения Волкова Гуру (3236), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Володя Гуру (3876) 17 лет назад
http://www.disco80.ru/?an=hit_base--- здесь есть информация о группах 80, есть ссылки... да много чего инересного
http://music70-80.narod.ru/links1.htm--- здесь в основном советские ВИА
http://www.oldhit.narod.ru/--- хороший сайт музыки 80,только единичные композиции можно скачать... в основном инфа
Ну если чего то конкретное надо, из музыки, то пиши
Остальные ответы
DjKesha Мастер (1154) 17 лет назад
ненаю....честно говоря поищи по группам....у мя своей музы хватает....
Сергей Лукьянов Гуру (4146) 17 лет назад
Сайты с бесплатными аудиофайлами
________________________________
http://mus.spacoom.com/
http://tv.alba.dp.ua
http://gh.ffshrine.org/soundtracks.php - саундтреки
http://allofmp3.ru - регистрация
http://mp3plus.ru/
http://www.zachot.ru/
http://synclub.ru/ftp.html
http://gh.ffshrine.org/soundtracks.php
http://mp3spider.ru
http://audio.bard-cafe.komkon.org/ (собрание авторской песни)
http://www.rmp.ru (регистрация)
http://www.mp3shek.net/top/
http://www.grammy.ru/music/msearch.php (есть мёртвые ссылки)
http://musicmp3.spb.ru/
http://www.fsmusic.ru/
http://muzoff.ru
http://myzuka.ru
http://mp3ex.net
http://mp3xa.net
http://music-portal.com.ru
http://zachot.ru
http://ytopia.net
http://audiofind.ru (глючит)
http://mp3real.ru
http://cdonpc.ru/ (регистрация)
http://zaycev.net/
http://WWW.DELIT.RU (ограничение на кол-во скачанных композиций на один аккаунт в сутки; регистрация)
http://www.rusmuz.ru/
http://www.rsradio.ru/ (транс)
http://3mp3.ru/ru/
http://www.qsound.ru/
http://www.freemp3.dp.ua/
http://mp3ex.net/
http://www.msound.net/ (dance)
http://mp3club4y.narod.ru/ (club)
http://hotcharts.ru/
http://www.zvuki.ru/
http://www.sferamm.ru/music/mp3-.html (регистрация)
http://allost.ru/ (саундтреки)
http://tipa-ska.narod.ru/ (SKA)
http://www.mediaportal.ru/
http://www.muted.ru/ (hard'n'heavy)
http://www.mastersland.com (hard'n'heavy)
_________________________________
Хорошие платные сайты
_________________________________
http://www.mp3sale.ru/ (можно платить с мобильника)
http://www.mp3sugar.com/ (аналогично)
http://mp3.rin.ru/
http://www.mp3search.ru

Выбирай !!!
Пользователь удален Просветленный (26201) 17 лет назад
На всех сайтах музыка рассортирована ...и раздела 80 - ые я не встречал.Хотя...вдрук ;)))
Никита Заднеев Профи (569) 17 лет назад
Здравствуй, прекрасное создание. Ищи на musicmp3.spb.ru
alex109 Знаток (334) 17 лет назад
Кое какие у меня есть, что тебя конкретно интересует?
**** Мыслитель (8400) 17 лет назад
А что конкретно интересует, могу просто переписать с нормальных источников.