
Почему на душе кошки скребутся

BBR Мастер (1015), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НИНА Чернецова Гуру (2751) 13 лет назад
Потому что ты девушка, а это закон природы...
Остальные ответы
Константин Пантюхов Гуру (2512) 13 лет назад
плюнь и разотри все будет позитив
Дервиш Мыслитель (7073) 13 лет назад
У меня кот скребет когда в туалет сходит, проводя аналогию можно предположить что тебе нагадили в душу.
сергей демидов Просветленный (40430) 13 лет назад
...главное что не ебуцца!)))
BBRМастер (1015) 13 лет назад
Немного рассмешил
Светлана Брилева Гуру (3039) 13 лет назад
Вы ни с кем не ругались, никому ничего не наговорили?
BBRМастер (1015) 13 лет назад
Да нет, сама непойму почему такая депрессия
Светлана Брилева Гуру (3039) Ну тогда это нестрашно! Солнышко выйдет, потеплее станет и все пройдет. Вы просто взрослеете.
V.Couk Мастер (2004) 13 лет назад
Валерьянки наверное переборщила...
Ихтиантр Мудрец (17693) 13 лет назад
плюнь три раза через левое плечо и скачи "чур меня! "
ТРАХ Тибидох Профи (810) 13 лет назад
Бывает, но знай - это временно.. . Отдохнешь и все пройдет